Страницы с постановкой очередной проблемы. Эти страницы завершают каждый очередной блок содержания и предваряют новый.
Первая страница диска с интерактивными инструментами. Нужно подвигать курсором круги по изображению. Эти инструменты присутствуют и на ряде последующих страниц. С их помощью можно буквально исследовать изображения, меняя освещеность и инвертируя его.
Завершающий экран вводной части, где ставится центральная задача всего проекта - рассказать о себе с помощью создания художественного объекта - книги художника.
Первый экран самого большого раздела, повященного знакам, символам, науке семиотике.
Экран 1-го раздела, на котором справа представлены три типа знаков: конвенциональный, индексальные, иконические.
Экран, где используется новый тип интерактивных инструментов. Нужно курсором установить фрагменты изображения на дощечке.
Экран с анимацией, которая демонстрирует методологию монтажа изображения.
Экран с анимацией, демонстрирующей технологический цикл книгопечатания.
Экран с анимацией, демонстрирующей модель гипертекстовой организации информации.

Вводная страница раздела "Конструирование", где представлены 4-ре подраздела:

Объект 2D, Объект3D, Цвет, Знаки.

Экран с новым интерактивным инструментом. Этот инструмент, используемый достаточно редко в компьютерных технологиях, позволяет "лепить" и гибко моделировать форму плоских поверхностей.
Экран с анимацией, демонстрирующей пример разработки объекта 2D.
Экран с описанием первого виртуального конструктора для плоских объектов.
Экран с виртуальным конструктором для плоских объектов.
Экран с виртуальным конструктором для трехмерных объектов.
Экран с анализом цветовой модели.
Экран с виртуальным конструктором для разработки цветовой модели. В этом конструкторе можно рисовать цветом, "набранным" в любой из 4-х палитр.
Экран с виртуальным конструктором для разработки символов. В этом конструкторе можно конструировать и рисовать только черным цветом.
Экран с виртуальным конструктором для разработки Книги художника. На экране представлено множество уже известных и новых форм и анимированных деталей.

Стендовые часы для проведения практических занятий.

После моделирования с помощью Виртуальных конструкторов на экран можно установить эти часы -- они одновременно выполняют роль "заглушки" для компьютера (компьютерное занятие закончено!) и напоминание пройденного (в ячейках находятся элементы для напоминания).

Оборот стрелок рассчитан на 90 минут.